I
II
III
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
1. Организационные вопросы – приход детей в спортзал:
- сесть на
гимнастическую скамейку.
2. Приветствие, сообщение задач урока, инструктаж т.б.
3. Пульсометрия.
4. Упражнения на гимнастической скамейке:
- движение ступней
ног: вперёд, назад;
- круговое движение
ступней влево, вправо;
- руки вверх –
потянуться вверх – наклон вперёд, коснуться руками носков ног;
- упражнения для
кистей рук.
5. Построение в колонну по одному по группам здоровья.
6. Упражнения в движении:
- ходьба в
полуприседе, полном приседе;
- прыжки на левой
ноге, на правой ноге;
- бег;
- ходьба в движении
с восстановлением дыхания;
- упражнения для
верхнего плечевого пояса;
- круговое вращение
рук вперёд, назад;
- пр.р. вверх –
смена положения рук;
- руки вперёд
грудью;
- упражнение для
осанки (профилактика сколиоза);
- пульсометрия.
- Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре.
7. Упражнения на месте.
1) И.п. – ОС
1 – руки вверх,
левая нога на носок, вдох
2 – и.п.
3-4 – с другой
ноги.
2) И.п. – прыжки, ноги врозь, руки на пояс
1-2 – наклон
туловища влево
3-4 – наклон
туловища вправо
3) И.п. – ОС
1 – руки вверх
2-4 – наклон
туловища вперёд к левой ноге, к середине, к правой ноге
4) И.п. – руки к плечам
1-2 – поворот
туловища влево, руки в стороны
3-4 – в другую
сторону
5) И.п. – руки вперёд в стороны
1 – мах левой
ногой к правой руке
2 – и.п.
3-4 – с другой
ноги
6) И.п. – ОС
1 – прыжок, ноги
врозь, руки в стороны
2 – и.п.
3-4 – тоже
7) Бег на месте, переход на ходьбу с восстановлением дыхания.
8) Пульсометрия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1. Беговые и
прыжковые упражнения
- бег с высоким
подниманием бедра
- бег с
захлёстыванием голени
- прыжковый бег
(прыжок в шаге)
- ускорение
2. Круговая
тренировка
- бег 4х9м
- прыжки с места
3. Работа с
карточками
№1 – прыжки на
скакалке
№2 – отталкивание
от стены с хлопком
№3 – упражнение на
пресс
№4 – броски б/б
мяча из-за головы
4. Эстафеты
- бег
- прыжки по кочкам
- ведение ф/б мяча
теннисной ракеткой, обводя фишки
- ведение б/б мяча
(получить загадку)
- поговорки о
здоровом образе жизни
Пульсометрия.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
- Дыхательная
гимнастика: ”сыр в мышеловке”, ”накачать мяч”.
- ”Дерево” по”Нарбекову”.
Пульсометрия. - Подведение
итогов, организованный выход из зала.
|
12’
30’’
1’
6’’
6’’
4p
4p
4p
4p
4p
4p
30’’
6’’
28’
3p.(2p)
3p.(2p)
3p.(2p)
2p.(1p)
2p
10p
15p
10p
10p
5-7p
6’’
5’
5-6p
5-6p
30’ 6’’
|
концентрация внимания
дыхание свободное
вдох – выдох при наклоне
спина прямая, руки на поясе
руки на коленях
в среднем темпе; медленном
темпе
дыхание свободное
спина прямая, дыхание свободное
на каждые 2 счёта руки прямые
на 2 счёта отведение согнутых рук, на 2 счёта прямых
спина прямая, руки в
стороны, свести за спиной
дыхание свободное, нога прямая, руки в локтях не сгибать
дыхание свободное
дыхание свободное, колени не сгибать
руки продолжают линию плеч
ноги в коленях не сгибать, дыхание свободное
дыхание свободное
темп средний
поточно, по диагонали в/б площадки, по группам здоровья
совершенствование техники
выполнения челночного бега, техники прыжка в длину с места
дыхание свободное; время и кол-во раз указано в карточке
все вместе отгадывают загадки:
1)Любого ударишь - он злится
и плачет. А этого стукнешь - от радости скачет!
2)Соберём команду в школе и
найдём большое поле. Пробиваем угловой – забиваем головой. И в воротах пятый гол!
Очень любим мы…
3)В этом спорте игроки все
ловки и высоки. Любят в мяч они играть и в кольцо его кидать. Мячик звонко
бьёт об пол, значит, это…
восстановление дыхания
оздоровительные упражнения
по ”Нарбекову”
|